Балыбердина Анастасия Александровна

Детское объединение: «Студия эстрадного вокала»

Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к современной эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей.

Образовательная программа разработана для учащихся начального, среднего и старшего школьного возраста, студентов техникумов и колледжей от 7 до 17 лет.

Особенности работы с детьми обусловлены, прежде всего, возрастными возможностями в воспроизведении вокального материала. Занимаясь в вокальной студии, обучающиеся получают не только вокальную подготовку, но и знакомятся с шедеврами современной и классической музыки, знакомятся с музыкальной грамотой, приобретают навыки выступления перед зрителями.

 

Целью программы является приобщение детей к искусству пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству; формирование высоких духовных качеств и эстетики поведения средствами вокального искусства.

 

Задачи программы:

Обучающие:

  • сформировать навыки певческой установки обучающих
  • научить использовать при пении мягкую атаку;
  • формировать вокальную артикуляцию, музыкальную память;
  • обучить приёмам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля;
  • сформировать стереотип координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса.

Развивающие:

  • развить гармонический и мелодический слух;
  • совершенствовать речевой аппарат;
  • развить вокальный слух;
  • развить певческое дыхание;
  • развить преодоление мышечных зажимов;
  • развить артистическую смелость и самостоятельность;
  • развить гибкость и подвижность мягкого нёба;
  • расширить диапазон голоса;
  • развить умение держаться на сцене.

Воспитательные:

  • способствовать формированию воли, дисциплинированности, взаимодействию с партнёрами;
  • содействовать воспитанию таких нравственных качеств личности, как настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность.
  • воспитать интерес и готовность к певческой деятельности.