Сандалова Людмила Анатольевна

Сандалова Людмила Анатольевна

 

Отдел: краеведения и экскурсий

 

Должность: педагог дополнительного образования

 

Образование: высшее; Кировский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина по специальности «физическое воспитание», 1989 г.

Стаж работы: общий педагогический – 39 лет, в данном учреждении –

20 лет, в данной должности — 20 лет.

 

Квалификационная категория: высшая

 

Знаки и медали

  • Медаль «За поисковые заслуги», благотворительный военно-патриотический фонд №Застава св. Ильи Муромца»; Приказ №099/2017.
  • Нагрудный знак «За активный поиск» Всероссийский Военно- мемориальный центр ВС РФ

Дипломы

  • За 2 место в командном первенстве по стрельбе из лазерного пистолета среди руководителей ОО и преподавателей ОБЖ, посвященному Дню защитника Отечества (Департамент образования администрации города Кирова, (МБОУ ДО «Детско-юношеский центр гражданского, патриотического и духовно- нравственного воспитания святого благоверного князя Александра Невского»  города Кирова, 2017 год
  • За 3 место в категории «Туризм» на международном фестивале видеофильмов туристской, природоохранной и краеведческой тематики «Алый парус». МОО «Международная академия детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапа-Свешникова, КОГАУ дополнительного образования «Центр детско-юношеского туризма и экскурсий», 2017 год)
  • Дипломанта IIстепени  IX открытого городского конкурса художественной фотографии юных путешественников и краеведов «Горизонт» (МБОУ ДО  «Детско-юношеский центр гражданского, патриотического и духовно- нравственного воспитания святого благоверного князя Александра Невского»  города Кирова, 2016 год

Грамоты

  • Грамота Министерства  образования и науки Российской Федерации (16 апреля 2012 года)
  • Грамота Федерального центра детско–юношеского туризма и краеведения, федерации спортивного ориентирования России,  федерации спортивного туризма России «За активную работу по воспитанию подрастающего поколения средствами туристско-краеведческой деятельности и в связи со 100-летием системы детского туризма» (г. Москва, 2018 год)
  • За  первое место в номинации «Туризм» на Всероссийском фестивале видеофильмов туристской, природоохранной и краеведческой тематики «Алый парус». (ФГБОУ дополнительного образования «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения», КОГАУ дополнительного образования «Центр детско-юношеского туризма и экскурсий», 2016 год)

Благодарственные письма

  • За активное сотрудничество в повышении уровня профессионального мастерства учителей ОБЖ образовательных учреждений города Кирова
  • ( МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова, 22.08.2016г.)
  • За  подготовку команды, занявшей 3 место в городском слете «Юный знаток природы» в городском слете (МБОУ ДО Детско-юношеский центр им. Александра Невского, 2016)
  • За успехи в организации и совершенствовании работы в сфере дополнительного образования и многолетний плодотворный труд (Департамент образования администрации города Кирова, 2017 год)
  • За помощь в организации районной спартакиады допризывной молодежи Первомайского района города Кирова (территориальное управление администрации г. Кирова по Первомайскому району, сентябрь 2017 г.)
  • За помощь в организации IIВсероссийской научно-практической конференции исследовательских работ учащихся «Мир юными глазами», Центр образования и воспитания, 2018 год
  • За качественную подготовку и проведение семинара- практикума по теме «Автономное существование человека в природе» (МКОУ ДПО ЦПКРО     города Кирова, 20.08.2018г.)

Сертификаты:

  • Областной научно-практический семинар 12.04.2016 г. «Организация работы образовательных организаций по профилактике детского травматизма на дорогах и развитию навыков безопасного поведения у детей и подростков»
  • Подготовка победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Кировской области в 2017/2018 году
  • Подготовка победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Кировской области в 2018/2019 году

 

Педагогическая деятельность педагога осуществляется по модифицированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе туристско-краеведческой направленности «Юные туристы — краеведы»,  направленной на всестороннее развитие личности ребенка, совершенствование его интеллектуального и духовного  развития.  Программа занятий объединения реализуется на базе Вятской православной гимназии во имя преподобного Трифона Вятского» города  Кирова

Цель программы: воспитание духовно-нравственной личности учащихся через освоение культурных, духовных и трудовых традиций своего народа, через осознание глубинных связей поколений.

 

Педагогическая деятельность направлена на:

  1. Формирование необходимых знаний, умений и навыков по туризму, воспитание у детей целеустремленности, настойчивости, упорства, самостоятельности, инициативности, решительности,  смелости, выдержки  и самообладания.
  2. Формирование  у воспитанников устойчивых мотивов к закаливанию организма, потребности к бережном отношении к своему здоровью и использовании средств туризма  в организации здорового образа жизни.
    3. Расширение функциональных возможностей систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей.

В ходе освоения программы педагог создает условия для формирования  ключевых компетентностей обучающихся:

  • готовность к использованию информационных ресурсов, т.е. способность делать аргументированные выводы, использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, что позволяет человеку принимать осознанные решения на основе критически осмысленной информации;
  • готовность к разрешению проблем, т.е. способность анализировать нестандартные ситуации, ставить цели и соотносить их с устремлениями других людей, планировать результат своей деятельности и разрабатывать алгоритм его достижения, оценивать результаты своей деятельности, что позволяет принять ответственное решение в той или иной ситуации и обеспечить своими действиями его воплощение в жизнь;
  • технологическая компетентность,т.е. готовность к пониманию инструкции, описания технологии, алгоритма деятельности, к четкому соблюдению технологии деятельности, что позволяет оперативно осваивать и грамотно применять новые технологии, технологически мыслить в тех или иных жизненных ситуациях;
  • готовность к самообразованию, т.е.  способность выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи, оценивать необходимость той или иной информации для своей деятельности, осуществлять информационный поиск и извлекать информацию из различных источников на любых носителях. Что позволяет гибко изменять свою профессиональную квалификацию, самостоятельно осваивать знания и умения, необходимые для решения поставленной задачи;
  • готовность к социальному взаимодействию, т.е. способность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, продуктивно взаимодействовать с членами группы (команды), решающей общую задачу;