Юферев Сергей Михайлович

Образование: ВПО, Вятский государственный педагогический институт, квалификация педагога по физической культуре и спорту, специальность – «Физическая культура и спорт».

Детское объединение: Рукопашный бой

Обоснование программы: Рукопашный бой является одним из самых сложных видов спортивных единоборств, так как включает в себя технический арсенал практически всех видов единоборств, в которых разрешается применять контролируемые удары, броски, удержания, болевые и удушающие приемы в зависимости от конкретной динамической ситуации поединка.

Образовательная программа дополнительного образования по направленности является физкультурно-спортивной.

Актуальность предлагаемой образовательной программы определяется запросом со стороны детей и их родителей на программы физкультурно-спортивной направленности в области единоборств, развития физических и морально-волевых качеств обучаемых, ориентация на спортивные результаты.

Новизна программы заключается в адаптированной форме подачи материала, что способствует наилучшему усвоению учениками основных элементов рукопашного боя.

Образовательная программа разработана для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста,  с 7 до 18 лет. Программа предусматривает разделение учащихся на 2 возрастные группы в связи с особенностями физического развития детей.  

Образовательная программа разработана в 2016 году и активно реализуется. Программа рассчитана на 2 года реализации: по 216  часов в год , как на I, так и на II годах обучения.

Цель программы — создание оптимальных условий для физического и психического развития, самореализации, укрепления здоровья и формирования позитивных жизненных ценностей обучающихся посредством систематических занятий рукопашным боем.

Задачи программы:

  • развитие и коррекция двигательных качеств;
  • изучение упражнений развивающего характера;
  • ознакомление с техникой и тактикой рукопашного боя.

Форма обучения — очная. Методы обучения — показ и тренировки.

Форма контроля – выполнения основных приемов на точность, скорость и результат.

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом