Информация о реализуемых программах

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы на 2023 – 2024 учебный год

Муниципальное задание

п/п

Наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (ДООП) Форма обучения по ДООП Образовательная направленность Срок обучения по ДООП

(лет)

Возраст обучающихся по ДООП

(лет)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) ДООП Практики, предусмотренные ДООП Виды деятельности
1.        Акварель (изобразительное искусство с основами естествознания) Очная Художественная

 

3 7-15 —       Рисунок

—       Живопись

—       Жанры живописи

 

—       Практические занятия, самостоятельные работы

—       Пленэры

—       Конкурсная и выставочная деятельность

Изобразительное творчества

Новые техники рисования

2.        Армейский рукопашный бой Очная Физкультурно-спортивная 3 7-18 —       Техника безопасности

—       Общая физическая подготовка

—       Специальная техническая подготовка

—       Тактико-техническая подготовка

—       Контрольные испытания

—       Соревнования по АРБ

Армейский рукопашный бой

ОФП

3.        В гармонии с природой Очная Туристско-краеведческая 2 7-11 —       Наш город

—       Праздники календарного года

—       Быт и семейные нравы на Вятке

—       Человек и природа

—       Филворд «Улицы города»

—       Тест «Колокола памяти»

—       Игра «Мир твоего дома»

—       Конференция школьников «Отчий дом»

Краеведение

Декоративно-прикладное творчество

4.        Волонтеры Победы Очная Социально-гуманитарная 1 11-18 —       Взаимодействие в команде. Основы волонтерства

—       Конфликтология

—       Ораторское искусство волонтера

—       Информационная культура волонтера

—       Детские общественные объединения и движения

—       История великих свершений

—       Театральные методики в деятельности волонтера

—       Думай, действуй, достигай

—       Самостоятельная работа

—       Организация и проведение мероприятий

Волонтерство

Добровольчество

Социальное проектирование

5.        Вятская игротека Очная Туристско-краеведческая 1 6-10 —       Моя семья

—       Наш город: прошлое, настоящее, будущее

—       Славен наш край

—       Как живали в старину

—       Творческая работа «Семейный герб»

—       Тематический тест

—       Викторина

—       Маршрутная игра «Вятское лукошко»

—       Конференция школьников «Отчий дом»

Краеведение

Декоративно-прикладное творчество

6.        Вятская шкатулка Очная Художественная

 

1 6-11 —       Природные явления

—       Семейный уклад на Вятке

—       Жилище крестьян

—       Календарные праздники

—       Творческие задания

—       Маршрутная игра

—       Самостоятельная работа

—       Итоговая выставка

Декоративно-прикладное искусство (смешанные техники), Краеведение
7.        Греко-римская борьба Очная Физкультурно-спортивная 2 9-18 —       Техника безопасности

—       Общая физическая подготовка

—       Специальная физическая подготовка

—       Основные приемы борьбы

—       Выполнение нормативов по ОФП. СПФ

—       Контрольные спарринги в группах

—       Спортивные соревнования

Греко-римская борьба

ОФП

8.        К туристскому мастерству – базовый уровень Очная Туристско-краеведческая 3 9-17 —       Вводное занятие

—       Туристское снаряжение

—       Правила проведения туристских походов, путешествий и экскурсий. Подготовка и проведение туристских походов, путешествий и экскурсий

—       Топография и основы ориентирования

—       Организация питания в путешествии

—       Медицинская подготовка

—       Туристский быт

—       Краеведение

—       Тактика туризма

—       Обеспечение безопасности в походах. Причины аварий

—       Туристские слеты, соревнования, конкурсы

—       Техника туризма

—       Психологическая подготовка

—       Отчет о степенном походе

—       Практическая работа на местности

—       Решение топографических задач

—       Работа с картами

—       Учебно-тренировочные занятия

—       Походы выходного дня

—       Зачетный поход 2-3 степени сложности

Пеший туризм

Водный туризм

Спортивный туризм

9.        Каменная радуга Очная Естественнонаучная

 

1 5-7 —       Здравствуй, Камень

—       Замечательные минералы

—       Путешествие в прошлое Земли

—       Кладовые Земли

—       Солнечная семья

—       Прикладная геология

—       Урок-викторина «Минералы»

—       Снежная викторина

—       Конкурс рисунков

—       Учебно-познавательная игра

—       Выставка детского творчества

—       Учебно-познавательная игра «Георинг»

—       Итоговая выставка детского творчества

Геология, География

Экология

10.     Классический танец Очная Художественная 7 10-18 —       Классическая хореография

—       Балет

—       Основы хореографии

—       Хореографические упражнения

—        Хореографические импровизации

—        Концертная и конкурсная деятельность

Хореография
11.     Композиция постановки танца Очная Художественная 6 11-18 —       Хореография

—       Композиционное построение хореографической постановки

—       Основы хореографии

—       Хореографические упражнения

—        Хореографические импровизации

—        Концертная и конкурсная деятельность

Хореография
12.     Краеведческая азбука Очная Туристско-краеведческая 1 8-15 —       История и культура города Кирова и Кировской области

—       География Кировской области

—       Растительный мир Кировской области

—       Животный мир Кировской области

—       Викторины

—       Самостоятельные работы

—       Работа с проверочными таблицами

—       Квесты

—       Работа с карточками и заполнение маршрутного листа с использованием наглядного материала

География, Краеведение

Методология исследований

13.     Кукольная мастерская Очная Художественная 1 6 -11 —       Технология создания текстильного домика-сумки

—       Технология создания текстильной куклы

—       Технология создания одежды для куклы

—       Технология создания кукольных аксессуаров

—       Презентация итогов работы

—       Работа с технологическими картами

—       Самостоятельная творческая работа

—       Представление результатов работы

—       Выставочная деятельность

Декоративно-прикладное творчество

Различные техники шиться и обработки материалов

14.     Лига юного волонтера – лидерство Очная Социально-гуманитарная 1 11-18 —       Лидерство как составляющая волонтерства

—       Игровые технологии в работе волонтера

—       Психологическая подготовка волонтера

—       Портфолио лидера

—       Организация детского самоуправления

—       Волонтерская деятельность

—       Тесты

—       Диагностики

—       Самостоятельная работа

—       Организация и проведение мероприятий

—       Участие в общественно полезной и общественно значимой деятельности

Волонтерство

Добровольчество

Социальное проектирование

15.     Мастерская рукоделия Очная Художественная

 

1 6-16 —       Техника безопасности

—       Народные художественные промыслы

—       Традиции и верования Вятской земли семья – основа жизни человека

—       Виды самодельных игрушек

—       Прядение веретеном

—       Ткачество

—       Выжигание

—       Старинное и новое тамбурное вязание

—       Интеллектуальная игра «Вятское лукошко»

—       Тематический тест

—       Самостоятельная работа

—       Тематические конкурсы и фестивали

—       Итоговая выставка

Декоративно-прикладное искусство (смешанные техники), Вязание

Ткачество, Пирография (выжигание)

16.     Обучение ориентированию шаг за шагом Очная Туристско-краеведческая 2 8-17 —       Введение в ориентирование

—       История развития ориентирования в мире

—       Топографическая подготовка

—       Линейное ориентирование

—       Ориентирование по рельефу

—       Азимутальное ориентирование

—       Правила соревнований

—       Специальное снаряжение ориентировщика

—       Гигиена. Учебные соревнования и сборы

—       Подвижные игры

—       Туристские путешествия

—       Учебно-познавательные экскурсии

—       Решение задач по топографии

—       Тренировочные занятия

—       Выполнение практических заданий по медицине

—       Поход выходного дня

Спортивное ориентирование

Пеший туризм

ОФП

17.     Оздоровительный и спортивный туризм Очная Туристско-краеведческая 2 10-18 —       Организация и подготовка похода

—       Техника и тактика пешеходного туризма

—       Медицина и спасательные работы

—       Топографии и ориентирование

—       Лыжный туризм

—       Водный туризм

—       Изготовление и ремонт снаряжения

—       Многодневные походы и соревнования

—       Подвижные игры

—       Туристские путешествия

—       Учебно-познавательные экскурсии

—       Решение задач по топографии

—       Тренировочные занятия

—       Выполнение практических заданий по медицине

—       Поход выходного дня

Пеший туризм

Спортивный туризм

Ориентирование на местности

18.     Окно в природу для самых маленьких Очная Естественнонаучная

 

1 5-7 —       Сезонные изменения в природе

—       Осень – славная пора

—       Зима в природе

—       Календарь весны

—       Лето в природе

—       Творческие задания

—       Маршрутная игра

—       Слет «Юный знаток природы»

Экология, Мир природы

Краеведение

19.     Основы армейского рукопашного боя Очная Физкультурно-спортивная 1 11-18 —       Техника безопасности

—       Общая физическая подготовка

—       Специальная техническая подготовка

—       Тактико-техническая подготовка

—       Контрольные испытания

—       Соревнования по АРБ

Армейский рукопашный бой

ОФП

20.     Основы военной службы Очная Физкультурно-спортивная 1 14-18 —       Вооруженные силы РФ

—       Тактическая подготовка

—       Уставы

—       Строевая подготовка

—       Гражданская оборона

—       Общая физическая подготовка

—       Контрольные испытания

—       Выполнение нормативов ОФП

—       Строевая подготовка

—       Военно-спортивная игра «Орлята»

Военно-патриотическое воспитание, ОФП
21.     Основы хореографического искусства Очная Художественная 4 5-11 —       Основы хореографии

—       Хореографические упражнения

—       Хореографические импровизации

—       Основы хореографии

—       Хореографические упражнения

—        Хореографические импровизации

—        Концертная и конкурсная деятельность

Хореография
22.     Проектная деятельность младших школьников Очная Социально-гуманитарная 1 8-11 —       Наука и научно познание. Основные цели и задачи курса

—       Организация самостоятельней познавательной деятельности

—       Структура научного исследования, проекта. Выбор темы. Индивидуальные консультации

—       Проектная деятельность и ее этапы

—       Основные методы исследования

—       Оформление результатов работы

—       Виды научных работ

—       Основы логики и использование логических знаний в исследовательской работе

—       Подготовка публичного выступления на конференцию

—       Подведение итогов работы

—       Защита презентаций на научно-практической конференции

—       Выстраивание индивидуальных образовательных траекторий на учебный год.

—       Тесты

—       Практические работы

—       Практикумы

—       Подготовка и защита проекта

Проектная деятельность

Краеведение

Методология исследований

23.     Ретро: Музыкальный инструмент Очная Художественная 7 9-16 —       Изучение основ игры на музыкальных инструментах (духовых, струнных, ударных) —       Разучивание оркестровых партитур на музыкальных инструментах Игра на музыкальных инструментах в оркестре
24.     Ретро: Оркестр Очная Художественная 7 9-16 —       Гаммы, ноты, паузы, исполнение музыкальных упражнений, работа над разучиваем и воспроизведением музыкальных произведений —       Игра на инструментах в составе оркестра

—       Концертные выступления

Музыка
25.     Ретро: Основы дирижирования Очная Художественная 5 9-14 —       Изучение основ дирижирования

—        

—       Изучение основ дирижирования

—        

Дирижирование музыкальным ансамблем
26.     Ретро: Сольфеджио Очная Художественная 5 9-14 —       Изучение музыкальной грамоты —       Изучение музыкальной грамоты

—       Игра на инструментах

Музыкальная грамота
27.     Рисуем с радостью Очная Художественная 1 7-15 —       Техника безопасности

—       Знакомство с правополушарным рисованием

—       Создание рисунков в технике правополушарного рисования

 

—        Тест «Введение в рисование»

—        Портфолио обучающегося

—        Конкурсы

—        Итоговая выставка

Художественное творчество
28.     Родничок Очная Естественнонаучная

 

1 5-7 —       Вводная тема

—       Юный знаток природы

—       Сезонные изменения в природе: осень, зима, весна.

—       Уголок природы

—       Викторина

—       Творческий отчет

—       Конкурс рисунков

—       Слет «Юный знаток природы»

Экология

Краеведение

29.     Рукопашный бой Очная Физкультурно-спортивная 1 7-18 —       Техника безопасности

—       Общеразвивающие упражнения

—       Специальные упражнения

—       Техника передвижений

—       Техника борьбы

—       Техника ударов

—       Выполнение нормативов по ОФП, СПФ

—       Контрольные спарринги в группах

—       соревнования

Рукопашный бой

ОФП

30.     Скалолазание – подготовительный уровень Очная Физкультурно-спортивная 2 5-7 —       Общая физическая подготовка

—       Специальная физическая подготовка

—       Освоение основных техник скалолазания, ледолазания, альпинизма

—       Развитие специальных физических качеств

Скалолазание

ОФП

СФП

31.     Скалолазание – продвинутый уровень Очная Физкультурно-спортивная 2 7-18 —       Техника безопасности

—       Правила эксплуатации и ухода за снаряжением

—       Правила и техника страховки

—       Правила поведение на естественном рельефе

—       Правила разработки трасс

—       Подготовка к соревнованиям

—       Специальная физическая подготовка

—       Общая физическая подготовка

—       Тренировочные занятия

—       Выполнение нормативов по ОФП, СФП

—       Учебно-тренировочные соревнования

—       Выполнение разрядов

Скалолазание

Ледолазание

ОФП

32.     Современный танец Очная Художественная 7 10-18 —       Современные направления в хореографии —       Основы хореографии

—       Хореографические упражнения

—        Хореографические импровизации

—        Концертная и конкурсная деятельность

Хореография
33.     Спортивное ориентирование – базовый уровень Очная Физкультурно-спортивная 2 8-18 —       Тактико-техническая подготовка

—       Физическая подготовка

—       Решение топографических задач

—       Учебно-тренировочные соревнования

—       Поход выходного дня

—       Спортивные соревнования

—       Спортивное судейство

—       Выполнение нормативов по ОФП

—       Учебно-тренировочные сборы

—       Решение ситуационных задач

—       Медицинский контроль

—       Выполнение спортивных разрядов

Спортивное ориентирование

Пеший туризм

ОФП

34.     Спортивное ориентирование – продвинутый уровень Очная Физкультурно-спортивная 2 8-18 —       Тактико-техническая подготовка

—       Физическая подготовка

—       Решение топографических задач

—       Учебно-тренировочные соревнования

—       Поход выходного дня

—       Спортивные соревнования

—       Спортивное судейство

—       Выполнение нормативов по ОФП

—       Учебно-тренировочные сборы

—       Решение ситуационных задач

—       Медицинский контроль

—       Выполнение спортивных разрядов

Спортивное ориентирование

Пеший туризм

ОФП

35.     Спортивный туризм и краеведение Очная Туристско-краеведческая 2 10-18 —       Введение

—       Виды туризма

—       Туристское снаряжение

—       Туристский быт

—       Туристский поход

—       Краеведение

—       Топография и ориентирование

—       Основы гигиены и первая доврачебная помощь

—       Техника и тактика пешеходного туризма

—       Основы лыжного туризма

—       Основы водного туризма

—       Основы спелео туризма

—       Общая и специальная физическая подготовка

—       Подвижные игры

—       Туристские путешествия

—       Учебно-познавательные экскурсии

—       Решение задач по топографии

—       Тренировочные занятия

—       Выполнение практических заданий по медицине

—       Поход выходного дня

Спортивный туризм

Спортивное ориентирование

Краеведение

ОФП

36.     Стрелковая подготовка Очная Физкультурно-спортивная 1 10-18 —       Техника безопасности.

—       Виды стрелкового оружия.

—       Автомат Калашникова

—       Практические упражнения по пулевой стрельбе.

—       Соревнования по пулевой стрельбе

Пулевая стрельба

ОФП

37.     Студия творческого развития «Милашки» Очная Художественная 1 7-10 —       Организационная работа

—       Основы вокала

—       Основы вокала

—       Артикуляционная гимнастика

—       Работа с микрофоном

—       Работа с репертуаром

—       Театральная игра

—       Работа над дикцией

—       Основы сценической речи

—       Учебно-творческая работа

—       Концертная деятельность

—       Упражнения и игры

—       Распевки

—       Концертная деятельность

Театральное искусство

Вокал и/или хоровое пение

Сценическая пластика

38.     Студия эстрадного творчества «Милашки» Очная Художественная

 

1 9-18 —       Организационная работа

—       Основы вокала

—       Основы вокала

—       Артикуляционная гимнастика

—       Работа с микрофоном

—       Работа с репертуаром

—       Театральная игра

—       Работа над дикцией

—       Основы сценической речи

—       Учебно-творческая работа

—       Концертная деятельность

—       Упражнения и игры

—       Распевки

—       Концертная деятельность

Театральное искусство

Вокал и/или хоровое пение

Сценическая пластика

39.     Театральная студия «КОТ» Очная Художественная

 

1 9-17 —       Введение

—       Театр как вид искусства

—       История развития театра

—       Сценическая речь

—       Сценическое движение

—       Основы актерского мастерства

—       Основы этики артиста

—       Основы этики зрителя

—       Этюды

—       Тренинги

—       Репетиционная работа

—       Сценическая деятельность и конкурсные мероприятия

—       Упражнения и игры

—       Театральная деятельность

Театральное искусство
40.     Театральное искусство Очная Художественная

 

1 6-16 —       Введение

—       Театр как вид искусства

—       История развития театра

—       Сценическая речь

—       Сценическое движение

—       Основы актерского мастерства

—       Основы этики артиста

—       Основы этики зрителя

—       Этюды

—       Тренинги

—       Репетиционная работа

—       Сценическая деятельность и конкурсные мероприятия

—       Упражнения и игры

—       Театральная деятельность

Театральное искусство
41.     Туристская азбука Очная Туристско-краеведческая 1 11-18 —       Туризм – это здорово!

—       Подготовка к походу, проведение, подведение итогов похода

—       Туристское снаряжение

—       Туристский быт

—       Топография и ориентирование

—       Организация питания в путешествии

—       Первая помощь в туристском походе

—       краеведение

—       Отчет о степенном походе

—       Практическая работа на местности

—       Решение топографических задач

—       Работа с картами

—       Учебно-тренировочные занятия

—       Походы выходного дня

—        

Пеший туризм

Спортивный туризм

Ориентирование на местности

42.     Ты – юнармеец! Очная Физкультурно-спортивная 2 7-18 —       Движение «Юнармия»

—       Наша Родина – Россия

—       Мозаика России

—       Кто и как нас защищает

—       Прежде всего – не навреди

—       Плечом к плечу идут Российские войска

—       Тактика – дело техники

—       Стреляй редко, но метко

—       Выполнение нормативов по ОФП, стрельбе

—       Военно-спортивная игра «Я – солдат»

—       Военно-патриотическая игра «Орлята»

Военно-патриотическое воспитание, Юнармия

История

43.     Через тернии к звездам – базовый уровень Очная Физкультурно-спортивная 2 10-15 —       Введение

—       Основы туристской подготовки

—       Топография и ориентирование

—       Краеведение

—       Физическая подготовка

—       Специальная туристская подготовка

—       Школа безопасности

—       Туристские слеты и соревнования

—       Медицинский контроль

—       Решение ситуационных задач

—       Работа с картами

—       Сдача нормативов по ОФП, СПФ

—       Тренировочные занятия

—       Соревнования по вязке узлов, ориентированию

Спортивное ориентирование

Спортивный туризм

ОФП

44.     Через тернии к звездам – учебно-тренировочная подготовка Очная Физкультурно-спортивная 2 12-18 —       Введение

—       Основы туристской подготовки

—       Топография и ориентирование

—       Краеведение

—       Физическая подготовка

—       Специальная туристская подготовка

—       Школа безопасности

—       Туристские слеты и соревнования

—       Медицинский контроль

—       Решение ситуационных задач

—       Работа с картами

—       Сдача нормативов по ОФП, СПФ

—       Тренировочные занятия

—       Соревнования по вязке узлов, ориентированию

—       Выполнение спортивных разрядов

Спортивное ориентирование

Спортивный туризм

ОФП

45.     Школа будущего солдата Очная Физкультурно-спортивная 2 7-18 —       История Российской Армии в днях воинской славы

—       Тактико-специальная подготовка

—       Стрелковая подготовка

—       Строевая подготовка

—       Военная топография и спортивное ориентирование

—       История оружия

—       Общая физическая подготовка

—       Выполнение нормативов по ОФП, стрельбе

—       Военно-патриотическая игра «Орлята»

Военно-патриотическое воспитание, ОФП
46.     Юнармеец, будь здоров! Очная Физкультурно-спортивная 1 7-12 —       Физическая культура и ее развитие. Строение организма

—       Гигиена, предупреждение травм, врачебный контроль

—       Правила соревнований, места занятий, оборудование, инвентарь

—       Гимнастика

—       Легкая атлетика

—       Подвижные игра

—       Спортивные игры

 

—       Выполнение нормативов по ОФП

—       Подвижные игры

—       Спортивная эстафета

Военно-патриотическое воспитание, Юнармия

ОФП

47.     Юные путешественники Очная Туристско-краеведческая 1 7-13 —       Введение

—       Виды туризма

—       Туристское снаряжение

—       Туристский быт

—       Туристский поход

—       Топография и ориентирование

—       Основы гигиены и первая помощь

—       Техника и тактика пешеходного туризма

—       Краеведение

—       Игра «Я беру с собой в поход»

—       Спортивная эстафета

—       Самостоятельная разработка места бивака

—       Зачетный поход выходного дня

—       Выполнение практических заданий по медицине

—       Преодоление полосы препятствий

—       Дидактические игры

Пеший туризм

Ориентирование на местности

48.     Юные эрудиты Очная Естественнонаучная

 

1 11-18 —       Самоопределение и развитие личности

—       Мир профессий

—       За страницами учебника математики

—       Технологии креативного мышления

—       Экскурсии. Олимпиады

—       Интеллектуальные викторины

—       Самостоятельные работы

—       Олимпиада эрудитов

Математические и логические задачи
49.     Юный геолог Очная Естественнонаучная

 

1 5-7 —       Здравствуй, Камень

—       Замечательные минералы

—       Путешествие в прошлое Земли

—       Кладовые Земли

—       Солнечная семья

—       Прикладная геология

—       Урок-викторина «Минералы»

—       Снежная викторина

—       Конкурс рисунков

—       Учебно-познавательная игра

—       Выставка детского творчества

—       Учебно-познавательная игра «Георинг»

—       Итоговая выставка детского творчества

Геология, География

Экология

50.     Юный журналист Очная Социально-гуманитарная 1 10-17 —       Техника безопасности

—       Из истории журналистики

—       Нравственно-этические принципы журналистики, ее роль в жизни общества

—       Планирование и выпуск печатных изданий

—       Язык и стиль газетных публикаций

—       Газетная журналистика

—       Газетные жанры

—       Подготовка текстов

—       Редактирование текста

—       Литературное редактирование

—       Методы работы журналиста

—       Обзор радио и тележурналистики

—       Интернет-издания

—        

—       Упражнение и игры

—       Подготовка материалов для городской детско-юношеской газеты «Мы вместе»

Журналистика, СМИ

Краеведение

51.     Я надеюсь. Я способен. Я могу (адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ) Очная Физкультурно-спортивная 1 6-18 —       Общая и специальная физическая подготовка

—       Спортивный инвентарь

—       Коррекция и координация движений

—       Освоение цикла упражнений для коррекции координации основных движений

—       Освоение комплекса упражнений для развития силы

Специальная физическая подготовка для детей с ОВЗ

Различные формы двигательной активности

 

Дополнительные общеобразовательные программы на 2023-2024 учебный год

Персонифицированное финансирование

п/п

Наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

(ДООП)

Форма обучения Образовательная направленность Срок обучения по ДООП

(лет)

Возраст обучающихся по ДОО

(лет)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) ДООП Практики, предусмотренные ДООП Виды деятельности
1.        Азбука туризма Очная Туристско-краеведческая 1 11-18 —       Туризм – это здоров!

—       Подготовка к походу, проведение, подведение итогов похода

—       Туристское снаряжение

—       Туристский быт

—       Топография и ориентирование

—       Организация питания в путешествии

—       Первая помощь в туристском походе

—       краеведение

—       Отчет о степенном походе

—       Практическая работа на местности

—       Решение топографических задач

—       Работа с картами

—       Учебно-тренировочные занятия

—       Походы выходного дня

—        

Пеший туризм

Спортивный туризм

Ориентирование на местности

2.        Армейский рукопашный бой Очная Физкультурно-спортивная 2 7-18 —       Техника безопасности

—       Общая физическая подготовка

—       Специальная техническая подготовка

—       Тактико-техническая подготовка

—       Контрольные испытания

—       Соревнования по АРБ

Армейский рукопашный бой

ОФП

3.        Кладовые Земли Очная Естественнонаучная

 

1 5-9 —       Здравствуй, Камень

—       Замечательные минералы

—       Путешествие в прошлое Земли

—       Кладовые Земли

—       Солнечная семья

—       Прикладная геология

—       Урок-викторина «Минералы»

—       Снежная викторина

—       Конкурс рисунков

—       Учебно-познавательная игра

—       Выставка детского творчества

—       Учебно-познавательная игра «Георинг»

—       Итоговая выставка детского творчества

Геология

География

Экология

4.        Край родной, навек любимый Очная Естественнонаучная

 

2 5-7 —       Сезонные изменения в природе

—       Осень – славная пора

—       Зима в природе

—       Календарь весны

—       Лето в природе

—       Творческие задания

—       Маршрутная игра

—       Слет «Юный знаток природы»

Экология

Мир природы

Краеведение

5.        Меткий стрелок Очная Физкультурно-спортивная 1 11-18 —       Техника безопасности.

—       Виды стрелкового оружия.

—       Автомат Калашникова

—       Практические упражнения по пулевой стрельбе.

—       Соревнования по пулевой стрельбе

Пулевая стрельба

ОФП

6.        Основы военной службы очная Физкультурно-спортивная 1 14-18 —       Техника безопасности.

—       Вооруженные силы РФ и Кировской области

—       Психологическая подготовка солдата

—       Автомат Калашников

—       Стрелковая подготовка

—       Первая помощь

—       ОФП

—       Тактическая подготовка

—       Практические упражнения по пулевой стрельбе.

—       Выполнение нормативов по ОФП

Начальная военная подготовка

Военно-спортивное многоборье

ОФП

7.        Рисуем с радостью Очная Художественная

 

1 8-17 —       Техника безопасности

—       Знакомство с правополушарным рисованием

—       Создание рисунков в технике правополушарного рисования

 

—        Тест «Введение в рисование»

—        Портфолио обучающегося

—        Конкурсы

—        Итоговая выставка

Художественное творчество
8.        Родничок плюс Очная Естественнонаучная

 

1 5-7 —       Вводная тема

—       Юный знаток природы

—       Сезонные изменения в природе: осень, зима, весна.

—       Уголок природы

—       Викторина

—       Творческий отчет

—       Конкурс рисунков

—       Слет «Юный знаток природы»

Экология

Краеведение

9.        Рукопашный бой Очная Физкультурно-спортивная 1 11-18 —       Техника безопасности

—       Общеразвивающие упражнения

—       Специальные упражнения

—       Техника передвижений

—       Техника борьбы

—       Техника ударов

—       Выполнение нормативов по ОФП, СПФ

—       Контрольные спарринги в группах

—       соревнования

Рукопашный бой

ОФП

10.     Скалолазание – подготовительный уровень Очная Физкультурно-спортивная 1 5-7 —       Общая физическая подготовка

—       Специальная физическая подготовка

—       Освоение основных техник скалолазания, ледолазания, альпинизма

—       Развитие специальных физических качеств

Скалолазание

ОФП

СФП

11.     Студия изобразительного искусства «Акварель» Очная Художественная 1 6-11 —       Рисунок

—       Живопись

—       Жанры живописи

 

—       Практические занятия, самостоятельные работы

—       Пленэры

—       Конкурсная и выставочная деятельность

Изобразительное творчества

Новые техники рисования

12.     Студия творческого развития «Милашки» Форма обучения – очная. В некоторых случаях программа (часть программы) может быть реализована в электронной форме и/или с применением дистанционных образовательных технологий Художественная

 

1 6-9 —       Организационная работа

—       Основы вокала

—       Основы вокала

—       Артикуляционная гимнастика

—       Работа с микрофоном

—       Работа с репертуаром

—       Театральная игра

—       Работа над дикцией

—       Основы сценической речи

—       Учебно-творческая работа

—       Концертная деятельность

—       Упражнения и игры

—       Распевки

—       Концертная деятельность

Театральное искусство

Вокал и/или хоровое пение

Сценическая пластика

13.     Театральное искусство Форма обучения – очная. В некоторых случаях программа (часть программы) может быть реализована в электронной форме и/или с применением дистанционных образовательных технологий Художественная

 

1 6-16 —       Введение

—       Театр как вид искусства

—       История развития театра

—       Сценическая речь

—       Сценическое движение

—       Основы актерского мастерства

—       Основы этики артиста

—       Основы этики зрителя

—       Этюды

—       Тренинги

—       Репетиционная работа

—       Сценическая деятельность и конкурсные мероприятия

—       Упражнения и игры

—       Театральная деятельность

Театральное искусство
14.     Юнармеец Очная Социально-гуманитарная 1 7-17 —       Физическая культура и ее развитие. Строение организма

—       Гигиена, предупреждение травм, врачебный контроль

—       Правила соревнований, места занятий, оборудование, инвентарь

—       Гимнастика

—       Легкая атлетика

—       Подвижные игра

—       Спортивные игры

—        

—       Выполнение нормативов по ОФП

—       Подвижные игры

—       Спортивная эстафета

Военно-патриотическое воспитание

Юнармия

История

15.     Юнармеец, на старт! Очная Физкультурно-спортивная 1 7-13 —       Физическая культура и ее развитие. Строение организма

—       Гигиена, предупреждение травм, врачебный контроль

—       Правила соревнований, места занятий, оборудование, инвентарь

—       Гимнастика

—       Легкая атлетика

—       Подвижные игра

—       Спортивные игры

—        

—       Выполнение нормативов по ОФП

—       Подвижные игры

—       Спортивная эстафета

Военно-патриотическое воспитание

Юнармия

ОФП

16.     Юные туристы и краеведы Очная Туристско-краеведческая 1 7-13 —       Введение

—       Виды туризма

—       Туристское снаряжение

—       Туристский быт

—       Туристский поход

—       Краеведение

—       Топография и ориентирование

—       Основы гигиены и первая доврачебная помощь

—       Техника и тактика пешеходного туризма

—       Основы лыжного туризма

—       Основы водного туризма

—       Основы спелео туризма

—       Общая и специальная физическая подготовка

—       Подвижные игры

—       Туристские путешествия

—       Учебно-познавательные экскурсии

—       Решение задач по топографии

—       Тренировочные занятия

—       Выполнение практических заданий по медицине

—       Поход выходного дня

Пеший туризм

Ориентирование на местности

краеведение

17.     Юные эрудиты – профи Очная Естественнонаучная

 

1 12-18 —       Самоопределение и развитие личности

—       Мир профессий

—       За страницами учебника математики

—       Технологии креативного мышления

—       Экскурсии. Олимпиады

—       Интеллектуальные викторины

—       Самостоятельные работы

—       Олимпиада эрудитов

Математические и логические задачи повышенной трудности

 

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы на 2023 – 2024 учебный год

Платные программы

п/п

Наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (ДООП) Форма обучения по ДООП Образовательная направленность Срок обучения по ДООП

(лет)

Возраст обучающихся по ДООП

(лет)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) ДООП Практики, предусмотренные ДООП Виды деятельности
1. Студия изобразительного искусства «Акварель» Очная Художественная

 

1 4-11 —         Рисунок

—         Живопись

—         Жанры живописи

 

—         Конкурсная и выставочная деятельность Изобразительное творчества

Новые техники рисования

2. Рукопашный бой Очная Физкультурно-спортивная 1 11-18 —         Техника безопасности

—         Общеразвивающие упражнения

—         Специальные упражнения

—         Техника передвижений

—         Техника борьбы

—         Техника ударов

—         Выполнение нормативов по ОФП, СПФ

—         Контрольные спарринги в группах

—         соревнования

Рукопашный бой

ОФП

3. Русский язык и культура речи Очная Социально-гуманитарная 1 11-18 —         Русский национальный язык и его формы

—         Языковая норма

—         Фонетическая система

—         Лексическая система

—         Словообразование

—         Морфологическая система

—         Синтаксис и пунктуация

—         Язык как средство коммуникации

—         Конкурсная деятельность

—         Подготовка к олимпиадам

—         Решение лингвистических задач

Выполнение практических работ и заданий повышенной трудности
4. Театральное искусство Очная Социально-гуманитарная 1 6-17 —         Дыхание и голос

—         Дикция

—         Орфоэпия

—         Работа с текстом

—         Разучивание и декламация отрывков произведений

—         Подготовка театральных постановок

Организация работы детского театра

 

 

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом